Затраты на строительство метро в 2013 году снизились на 25 процентов

Стоимость строительства метро в 2013 году удалось снизить на 25 процентов за счет возведения станций мелкого заложения и более легких стройматерпалов, сообщает m24.ru.

«По своей стоимости станции мелкого заложения значительно дешевле классических станций глубокого заложения. Так, сэкономить можно на внутреннем оформлении вестибюлей станций и за счет более легких материалов», - пояснил председатель ведомства Игорь Солонников.

По его словам, с 2011 года, Москомэкспертиза регулярно обновляет базу расценок на проектирование и строительство столичной подземки. «В среднем убавили 15 процентов от тех расценок, которые действовали ранее», - отметил Солонников.

«В 2014 году среднее снижение цен по материалам и оборудованию от первоначально представленных составило около 32 процентов. Номенклатура разнообразная - от арматуры, металлических конструкций и свай до вентиляторов и отделочных материалов», - подытожил Солонников.

Напомним, в общей сложности в прошлом году столичные власти сэкономили при строительстве объектов метро более 12 миллиардов рублей.

Власти Москвы намерены до 2020 года в полтора раза увеличить протяженность линий метрополитена. Планируется построить более 160 километров линий и 78 станций метро. В настоящее время строительство развернуто на 150 площадках, где задействовано около 40 тысяч человек.